?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
bumerbumer

Во все времена политики в время своих пиар-акций целовали бесчисленное количество младенцев, гладили по головам детей и заваливали их подарками, а их родителей - заверениями в своей кристальной честности. И ведь работало, чего уж там. И сейчас работает - не стал бы Президент просто так тратить свое время на бесполезный пиар. Но 30 ноября как раз такого рода акция и мелькнула - все прокламации о решении демографических проблем и помощь обездоленным детям. Когда уже наш народ научится смотреть на мир трезвыми глазами?..
Leave a comment
Польша, как и любая страна Западного Мира, по-настоящему заботится о своем будущем, об экологической обстановке в нем, о внедрении инноваций и развитии технологий. Примером тому могут послужить новые, «зеленые» вагоны, которые появятся в Варшавском Метрополитене в 2012-м году. Их для Польши разрабатывает корпорация BMW.



Пока страны Восточной Европы с радостью принимают на свои транспортные маршруты б/ушные троллейбусы и трамваи, списанные, к примеру, в Чехии или Польше, в самих странах Центральной Европы в сфере транспорта внедряются новые, инновационные технологии, которые, хоть и стоят прилично, зато позволяют сэкономить в будущем.
Взять хотя бы новые вагоны метро, которые появятся в Варшаве в 2012-м году. Польша поручила создать их корпорации BMW, которая привлекла к проекту еще и Siemens. Вагоны эти станут настоящими шедеврами индустриального дизайна и современных технологий.

Read more...Collapse )
Leave a comment
Весь восточный регион Азии резко негативно отреагировал на агрессивные действия Пхеньяня по отношению к Южной Корее. Япония призвала Китай и все соседние государства вмешаться в конфликт и предотвратить боевые действия. Пекин назвал "варварством" действиями КНДР и выразил надежду на скорое прекращение подобных акций Пхеньяня.
Есть надежда, что у Китая получится что-то сделать - как-никак, а Пекин пользуется большим влиянием в КНДР и его слово наверняка будет иметь вес в решении этого вопроса. В крайнем случае есть вариант введения экономических санкций для КНДР, что поставит Север в крайне сложное положение.

Leave a comment


Если в скором будущем автомобили и не превратятся в самолеты, летать они все равно смогут. Ну, хотя бы левитировать. Так, компания Skyrill Design Studios спроектировала удивительный концепт-кар под названием Astrum Meera, одной из инновационных фишек которого являются магнитолевитирующие колеса. Как утверждают создатели, это позволит автомобилю легко и просто разгоняться до умопомрачительной скорости. Правда, цифр они предусмотрительно не озвучивают.
Увы, Skyrill Design Studios не предоставляет ни информации о мощности авто, ни о расходе бензина, ни о максимальной скорости... Видимо, чем больше загадок, тем желаннее концепт.
Leave a comment
Оказывается, слово «фаст» в понятии фаст-фуд может обозначать вовсе не скорость приготовления еды, а скорость передвижения этого самого ресторана быстрого питания. Яркий пример тому – закусочная Bustaurant в Сан-Франциско, которая может хоть ежечасно менять место своего пребывания.


Read more...Collapse )
В Соединенных Штатах Америки вообще довольно популярно такое явление как закусочная на колесах. Правда, под этими словами обычно скрывается какая-то тележка для хот-догов или пончиков на колесиках, которую можно в течение дня переместить с одного оживленного перекрестка на другой.
Leave a comment

Еще в прошлом году эта новинка уже выходила на общее обозрение, чтобы заявить о себе, но развод компаний Mercedes-Benz и Chrysler существенно подпортил ее долгожданный дебют. Премьера в Нью-Йорке быстро забылась и началось тяжелое и долгое ожидание чуда. Поклонники явно были довольны тем, как стал выглядеть новый Jeep Grand Cherokee, но возможности проголосовать деньгами они так и не получили. Реинкарнация внедорожника случилась только сейчас, когда его, наконец, запустили в продажу. Теперь точно можно заявить, что он пережил вместе с компанией самый сложный период в ее истории и стал еще сильнее.

Jeep Grand Cherokee

Read more...Collapse )

Tags:

Leave a comment
В СПб становится страшно жить: выходишь на улицу - а навстречу тебе настоящий Дарт Вейдер.

Если еще Чубака подойдет и заговорит - это вообще остановка сердца будет.
2 comments or Leave a comment

В США практически каждый имеет право носить оружие. У нас закон в этом плане гораздо строже. Зато тягу к оружию можно сублимировать. Например прокатиться на Subaru WRX STi. Эта машина круче, чем все арсеналы мира. Главное, нажать на педаль акселератора и на пару секретных кнопок.

Ее внешность – разговор особый, ведь сколько критики в свое время вызвало решение дизайнеров “подарить” WRX кузов хэтчбек. Но ведь и вид автомата Uzi в свое время тоже вызвал немало усмешек, что не помешало ему стать одним из самых популярных пистолетов-пулеметов в истории.

Subaru WRX STi

Этот автомобиль может выстрелить. В этом сомнений нет. Достаточно взглянуть на стандарный для этой модели брутальный воздухозаборник на капоте. Если этого недостаточно – подчеркнут характер 18-дюймовые колесные диски BBS. Естественно, золотого цвета. Для особо сомневающихся на радиаторной решетке ярко-красными буквами горит шильдик STi, словно надпись Desert Eagle на дуле одноименного пистолета.

Сзади о топовом вооружении автомобиля говорят сдвоенные патрубки выхлопной системы; не хватает только британского флага, который на боевых судах означает полную боеготовность и особую опасность для противника.

В салоне первым делом обращают на себя внимание почти спортивные “ковши” Recaro. Правильная посадка в автомобиле такого класса – залог дальнейшего успеха и безопасности. Кресла хорошие, позволяют быстро занять “боевую” посадку. Вот только поясничная поддержка слабовата. Когда едешь на машине долго, спина начинает ныть и болеть.

Шумоизоляция в автомобилей неплохая, но далеко не идеальная. Так что шум мотора и дороги, особенно это касается колесных арок, в салон пробивается исправно. С другой стороны, звук двигателя настолько глубокий и приятный, что было бы даже жалко, если бы услышать его можно было, только открыв окно.

Проверять характер Subaru WRX STi – это все равно что сдавать экзамен по предмету, который знаешь в совершенстве, или найти в пустом шкафу на кухне любимую конфету. Приятно и радостно!

Несмотря на то что коробка переключения передач на STi установлена механическая, рядом с ней находится селектор с знакомыми по АКПП обозначениями S и таинственным S#. Именно в этих кнопках кроется вся суть автомобиля, его характер и норов.

У двигателя есть три режима работы. Каждый для определенного типа движения. На самом деле, кажется даже, что для конкретного настроения водителя.

Первый – Intelligent. Самый спокойный. Кажется, большинство фанатов скорости, осмысленно покупающих именно такой автомобиль, в этом режиме будут перемещаться разве что по пробкам. Безусловно, STi и так едет довольно бодро. Но в Intelligent можно расслабиться, откинуть спинку и быть чуть менее сосредоточенным на дороге.

Второй – Sport. Переключаясь в него, ты начинаешь лучше понимать, за что же стоит платить деньги при покупке этого авто. Естественно, расход топлива тут же довольно сильно увеличивается. Зато STi как будто оживает, сбрасывает с себя опасный ошейник, которым его сдерживают в городе, и начинает демонстрировать свой истинный характер.

Впрочем, до конца понять норов этой Subaru можно только в том самом таинственном режиме S#, который расшифровывается как Sport Sharp. Вот тут оппозитный агрегат объемом 2,5 л выжимает из себя все, что может. Те самые 5,2 секунды до “сотни” и 300 л.с., выплеснутых на асфальт, достигаются именно в нем. Естественно, за удовольствие приходится платить несчетным количеством топлива, но вы не пожалеете ни об одном из этих литров.

Кажется, и звук мотора становится еще более породистым, и ускорения куда более резкими. В общем, ровная, спокойная езда – это здорово и правильно. Но человек, который покупает STi, не будет радоваться скромному расходу топлива. Зато как автомобиль, не кренясь, штурмует повороты и ускоряется так, что у водителя захватывает дух...

Управляемость машины вызывает приятное удивление. Естественно, отсутствие кренов имеет негативную сторону. Подвеска невероятно жесткая. Каждую кочку, ямку или неровность на дороге ощущаешь своей пятой точкой. Зато комбинация из передней подвески на стойках инверторного типа и задней на сдвоенных параллельных А-образных рычагах действительно дарит удовольствие от вождения. Автомобилю хочется давать все более и более серьезные задания, каждый раз радуясь тому, с какой легкостью он их выполняет.

Между прочим, рядом с тем самым селектором переключения режимов работы двигателя есть еще одна интересная кнопка. С помощью нее можно настраивать параметры муфты межосевого дифференциала. Можно пожертвовать частью сцепления с дорогой ради повышения остроты “рулежки” или наоборот. Причем изменения реально чувствуются. Нам по душе пришелся режим, в котором усилие блокировки сведено к минимуму. В этом случае машина легче срывается в занос, зато действительно становится продолжением водителя. Чувствуешь ее отлично, и все твои указания она выполняет четко и поразительно быстро.

Основной недостаток Subaru WRX STi заключается в том, что как машину на каждый день ее представить сложно. Даже в режиме Intelligent автомобиль для наших чудовищных пробок слишком резок. Да и нога, постоянно выжимающая тяжеленное сцепление, начинает довольно скоро “отваливаться”. Эту машину можно сравнить с энергетиком: воду он не заменит, зато если жаждешь энергии и чистого адреналина – то, что надо. В случае с Subaru WRX STi это будет самое крутое вложение 2 миллионов рублей в вашей жизни.

Tags:

Leave a comment

До Московского Международного Автомобильного Салона осталась неделя, которая точно будет богата на различные заявления и неожиданные утечки информации. Вот только одно из основных событий, ради которого, по большому счету, этот салон и нужно было организовывать, уже произошло. Во всяком случае, так наверняка считает довольно внушительная армия поклонников творчества компании АвтоВАЗ. Теперь, рядом с достижениями иностранных автомобильных компаний появится небольшая Lada 2190 low-cost. Хотя нет, называть ее таким образом больше не придется - конспирации пришел конец.

Lada Granta

Теперь доступный автомобиль отечественного производства будет носить имя Granta. Название, как видите, выглядит далеко не по-русски, да и читается тоже. Сначала даже кажется, что у него есть какие-то испанские корни. Уже сейчас легко представить, что в России к нему сразу же приклеится что-то вроде «граната» или «кранты». Но его создал не компьютер, а обычный человек.

Лада Гранта

Название-победитель Lada Granta было предложено одним из жителей Красноярска, который принял участие в специальном конкурсе. Победитель в итоге получит главный приз – новую Lada Kalina. Всего в конкурсе на лучшее название участвовали 169 тысяч соискателей, а в финальную часть прошли 34629 вариантов. Победа была присуждена специальным жюри под началом президента АвтоВАЗа Игоря Комарова. Свой приз победитель должен будет получить прямо во время Московского Международного Автомобильного Салона.

Lada 2190 low-cost

Для тех, кто по каким-либо причинам упустил информацию о новом витке развития компании АвтоВАЗ, напомним, что Lada 2190 low-cost – это дешевая версия модели Lada Kalina, которая должна отправить на покой не только бессменную «классику», служившую верой и правдой уже не одному поколению россиян, но и сравнительно молодому семейству Samara.

Помимо этой новинки, на Московском Международном Автомобильном Салоне ожидается появление и другой новинки. По предварительной информации ей станет универсал на платформе компании Renault. Так что будем с нетерпением ждать нового витка истории, свидетелями которого мы все станем уже через одну неделю.

Tags:

2 comments or Leave a comment
"Прикольные" у пацанов развлечения http://ba-rzha.livejournal.com/6854.html . Как почитал, так сразу понял, что они не подходят для нормальных, адекватных ребят. Сам бы никогда не додумался в футбол с портфелем сыграть. А в дворника только смельчаки, которые ищут приключений на свою задницу, играть, наверное будут. Пить конечно для гопников - это святое, что уж там сказать. А с ножичком - нормальная игра. Только если без заточки)
Leave a comment